• Рейтинг:
  • Автор:
  • Производитель:
  • Полное название:
    Занимательное сольфеджио за 3 года. 3 год обучения. Общеразвивающая общеобразовательная программа
  • Год издания:
    2018
  • Обложка:
    мягкая
  • Страниц:
    87
  • Размер:
    29*20 см
  • ISBN/ISMN:
    979-0-66003-525-2
299 ₽
Есть в наличии

«Занимательное сольфеджио за три года» для третьего года обучения входит в серию учебных пособий, предназначенных для обучения по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам. Оно может быть использовано преподавателями и учащимися на уроках сольфеджио в детских музыкальных школах и школах искусств. В качестве самоучителя станет незаменимым помощником для родителей и детей, стремящихся самостоятельно постичь азы музыкальной грамоты.

Учебное пособие знакомит с основными музыкальными правилами, развивает творческое мышление, навыки слухового анализа, пения по нотам, записи музыкальных диктантов. Изложенное в доступной форме, информативное и одновременно развлекательное, оно придаст урокам сольфеджио интересное и насыщенное содержание, формирующее любовь к предмету.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • I полугодие
  1. Уроки 1—2. Мажорные тональности с одним знаком (повторение). Транспозиция 
  2. Уроки 3—4. Минорные тональности c одним знаком (повторение). Малая и большая секунды: построение и определение на слух (повторение) 
  3. Уроки 5—6. Тональность Ре мажор. Мажорное и минорное трезвучия (повторение). Малая и большая терции: построение и определение на слух (повторение) 
  4. Уроки 7—8. Тональность Си минор. Мелодический минор
  5. Уроки 9—10. Ритмическая группа «одна восьмая и две шестнадцатых». Чистая кварта: построение и определение на слух (повторение) 
  6. Уроки 11—12. Тональность Си—бемоль мажор. Чистая квинта; построение и определение на слух (повторение). Четыре вида трезвучий
  7. Уроки 13—14. Тональность Соль минор. Ритмическая группа «две шестнадцатых и одна восьмая»
  8. Уроки 15—16. Работа в мажорных и минорных тональностях с одним и двумя знаками. Интервалы в пределах квинты: построение, определение на слух 
  • II полугодие
  1. Уроки 17—18. Мажорные и минорные тональности с одним и двумя знаками. Малая и большая сексты: построение
  2. Уроки 19—20. Квинтовый круг. Размер 3/8. Песни-попевки на м6 и б6
  3. Уроки 21—22. Тональности Ля мажор и Ми-бемоль мажор (обзорно). Обращение интервала
  4. Уроки 23—24. Энгармонизм. Тональности Фа—диез минор и До минор (обзорно). Обращение интервала
  5. Уроки 25—26. Последовательности диезов и бемолей. Тональности Ми мажор и Ля-бемоль мажор (обзорно). Одноименные тональности. Малая и большая септимы: построение. Обращение трезвучия
  6. Уроки 27-28. Тональности До-диез минор и Фа минор (обзорно). Секстаккорд и квартсекстаккорд. Ритмическая группа «восьмая с точкой и шестнадцатая»
  7. Уроки 29—30. Обращение главных трезвучий. Септаккорд. Доминантовый септаккорд. Песни-попевки на м7 и б7
  8. Уроки 31—32. Повторение материала. Простые интервалы: построение от звука и определение на слух
  • Приложение I
  • Приложение II
  • Приложение III
  • Для дополнительных заданий

Пока не было вопросов.