• Рейтинг:
  • Автор:
  • Производитель:
  • Полное название:
    100 уроков сольфеджио для самых маленьких. Методическое пособие. Часть 2. Уроки 51-100
  • Год издания:
    2003
  • Обложка:
    мягкая
  • Страниц:
    184
  • Размер:
    22*15 см
  • ISBN/ISMN:
    5-85285-700-9 (ч. 2)
469 ₽
Есть в наличии
СОДЕРЖАНИЕ:

  • От автора
  1. Урок 51. Систематизация тональностей. Письменная транспозиция в другую тональность. Ритмический рисунок
  2. Урок 52. Устный диктант. Методика проведения. Интервал. Терция. Письмо: паузы
  3. Урок 53. Начало мелодии с нисходящей терции III-I в мажоре. Диапазон. Ноты соль, ля, си малой октавы. Ритмический рисунок
  4. Урок 54. Терция как гармонический интервал. Интонация III-I, заканчивающая фразу. Ритмический pисунок
  5. Урок 55. Гармоническое варьирование. Дирижирование на 2/4
  6. Урок 56. Восходящая терция: I-III. Ритмы-“перевертыши”
  7. Урок 57. Канон. Ракоходное движение
  8. Урок 58. Параллельное движение в терцию. Тоническая терция. Сравнение тонических терций в мажоре и миноре. Ритмический рисунок
  9. Урок 59. Большая и малая терции. Тоническая терция в миноре. Ритмическое варьирование. Тональность си минор
  10. Урок 60. Большие терции на белых клавишах. Сопоставление большой и малой терции. Тоновая величина терции. Ритмический рисунок. Строение мелодии: А А Б А
  11. Урок 61. Малая терция на белых клавишах. Дирижирование в размере 3/4. Секвенция
  12. Урок 62. Параллельные тональности (тональности-“подружки”). Работа с ритмическими карточками в размере 3/4. Строение мелодии: А А Б В
  13. Урок 63. Интервальное соотношение параллельных тональностей. Распев. Ритмический рисунок. Мазурка и вальс
  14. Урок 64. Сопоставление малой терции и большой терции. Интонация V-III в мажоре. Ритмические рисунки
  15. Урок 65. Подбор терций по слуху. Интонация: V-VI-V-III. Ритмический рисунок
  16. Урок 66. “Колесо терций”. Интонация восходящей терции (III-V) в начале песни. Ритмический рисунок
  17. Урок 67. Интонации III-V и V-III в середине фразы. Интонация III-V-VI-V (“трихордная попевка”). Фермата
  18. Урок 68. Интонация верхней тонической терции в миноре. Затакт (повторение). Устойчивые терции в двух голосах. Cтроение мелодии: А Б А В
  19. Урок 69. Сочетание двух устойчивых терций в одной мелодии
  20. Урок 70. Устойчивость III ступени. Мелодическое варьирование. Изменение темпов
  21. Урок 71. Трехчастная форма со вступлением и заключением. Темповые изменения: ritenuto, a tempo. Устойчивые терции в миноре
  22. Урок 72. Аккорд. Трезвучие. Начало мелодии с мажорного восходящего трезвучия. Трезвучие в гармоническом звучании.Ритмическая лига
  23. Урок 73. Мажорное и минорное трезвучия. Начало мелодии с восходящего минорного трезвучия. Ритмический рисунок
  24. Урок 74. Тоническое трезвучие. Настройка по тоническому трезвучию. Ритмический рисунок. “Сказка” в инструментальной музыке
  25. Урок 75. Устойчивые ступени: I, III, V. Обозначение тонического трезвучия Т5/3. Т5/3 в середине мелодии
  26. Урок 76. Движение мелодии по звукам трезвучия сверху вниз. Ритмический рисунок
  27. Урок 77. Тональность Ля мажор. Нота ля второй октавы и ля малой октавы
  28. Урок 78. Басовый ключ. Письмо. Звуки Т5/3 вразбивку. Интервальный состав трезвучия
  29. Урок 79. Заключительный урок по теме “Трезвучие”. Запись нот: фа, ля, до в басовом ключе.Ритмический рисунок
  30. Урок 80. Квинта. Подбор чистой квинты на фортепиано. Пение восходящей квинты. Запись нот: Соль, Си, ре в басовом ключе
  31. Урок 81. Тоническая (устойчивая) квинта. Ритмический рисунок
  32. Урок 82. Нисходящая квинта V-I. Окончание песни интонацией V-I. Ноты басового ключа (от Ми до до).
  33. Урок 83. Квинта как гармонический интервал, ее колорит
  34. Урок 84. Сравнение параллельных и одноимённых тональностей. Чистая квинта в гармоническом изложении как элемент гармонического сопровождения
  35. Урок 85. Варьирование песни разными приемами: с применением двухголосия, ракоходного движения, трехголосия c выдержанным басом.Интонация тонической квинты в середине фразы. Тема в увеличении
  36. Урок 86. Короткий затакт. Письмо. Определение диапазона мелодии
  37. Урок 87. V ступень как доминанта. Знакомство с музыкальными инструментами: струнными, духовыми, ударными
  38. Урок 88. Развернутое тоническое трезвучие. Неустойчивость V ступени как доминанты (D). Подбор гармонического баса (T-D-T). Русские народные инструменты: балалайка, гармошка
  39. Урок 89. Интервал: чистая кварта (ч. 4). Подбор чистой кварты на фортепиано. Интонация чистой кварты (V-I), заканчивающая песню. Сочетание различных ритмических рисунков в размере 3/4
  40. Урок 90. Кварто-квинтовое соотношение D и Т. Восходящая кварта (D-T) в начале песни или в начале фразы
  41. Урок 91. Устойчивая кварта. Трехголосный канон. Интонация устойчивой кварты: V-I в начале песни или фразы. Чистая кварта как гармонический интервал, ее колорит
  42. Урок 92. Нисходящая тоническая кварта в начале песни. Интонация: I-V-VI-V. “Живая нотная строчка”. Знакомство с литаврами
  43. Урок 93. Чистая кварта в различных сочетаниях. 3накомство с шестнадцатыми
  44. Урок 94. Интервал октава: гармоническое и мелодическое звучание. Соотношение длительностей. Канон в октаву
  45. Урок 95. Неустойчивость II ступени. Терция на II ступени. Интервал секста
  46. Урок 96. Интонация: II-IV-III-II-III-I. Интонация: II-IV-III-I. Разрешение неустойчивой терции в устойчивую. Секста в гармоническом звучании. Квартсекстаккорд
  47. Урок 97. Гармонизация неустойчивой терции доминантовым басом. Подбор к мелодии простейшей гармонии: D-T. Интонация нисходящей терции: IV-II-I. Мажорный и минорный квартсекстаккорды. Ритмические слоги для ритмической группы
  48. Урок 98. Интонация: IV-II-III-IV-V или II-IV-III-IV-V. Секстаккорд. Сравнение всех трех аккордов: трезвучия, секстаккорда и квартсекстаккорда. Сексты большая и малая
  49. Урок 99. Сочетание трех терций: на III, II, I ступенях. Подбор на фортепиано мажорных и минорных трезвучий, секстаккордов и квартсекстаккордов
  50. Урок 100. Сочетание трех терций (на I, II, III ступенях) в различных вариантах. Сравнение интервалов чистой квинты и сексты. Кульминация
  • Заключительный урок. Повторение пройденного
  • Описание наглядных пособий

Пока не было вопросов.